Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.11 18:46. Заголовок: От форума СЗ я посея..
От форума СЗ я посеяла пароль, так что свой выброс эмоций повесила в дайрях и на вКонтакте. Если тутошняя администрация пожелает - могу и сюда вывесить, мне не сложно.
Отправлено: 01.02.11 09:17. Заголовок: Вот прошёл Старый За..
Вот прошёл Старый Замок. И теперь можно внимательно рассмотреть, какие следы он оставил, кого обошёл стороной, по кому потоптался и кого съел.
Сначала - спасибы. 1. Спасибо организаторам: они это сделали. Дали возможность повидаться с братьями и сёстрами по разуму и увлечениям, набрать информации к размышлению, размяться и прочая-прочая-прочая. 2. Спасибо всем, кто потрудился для того, чтобы сделать фестивать интересным, сытным и красивым. 3. Спасибо тем, кто организовывал нашу интерактивную программу по "Котам" и тем, кто нашёл время зайти, развлечься и съесть мышку. 4. Спасибо всем, с кем мы пели, танцевали и ели печеньки. 5. Спасибо Морронду за катание моей (и не только) тушки и тонн барахла туда-сюда в экстремальных условиях снегопада и ночи.
Позитивные моменты: 1. Объявления о начале мероприятий в буфете. Замечательная, имхо, штука. Вообще, в идеале, было бы здорово сообщать о начале того или иного мероприятия по громкой связи на весь костёл, но, боюсь, это технически затруднительно. 2. Безыдейная дискотека. Находка прошлого фестиваля и в этом году сыграла. Где ещё солидные тётки и дядьки могут попрыгать и поорать в своё удовольствие? 3. В этом году был выдержан таймлайн: большинство мероприятий началось вовремя и закончилось вовремя. Задержка была только с окончанием конкурса прикидов, но это было не смертельно.
Негативные моменты: 1. Расписание появилось после обеда во вторник. То есть за трое с половиной суток до фестиваля. И изменения внеслись в пятницу, менее чем за сутки до. В результате - как бы неудачно всё ни было, изменить что-либо было уже некогда. И это при том, что приём заявок на мероприятия был закрыт гораздо раньше. Лично я считаю, что за неделю до фестиваля уже должно быть окончательное расписание, утверждённое и обнародованное. Люди ведь должны готовиться, планировать своё участие или неучастие в тех или иных проектах, в том числе - требующих дополнительного прикида и заявок. 2. Организаторы опять забыли о такой целевой аудитории, как "ролевик обыкновенный". Почему два семинара, рассчитанных на одну целевую аудиторию, были так конкретно запараллелены? Почему мне - просто ролевику, который в основном ездит на игры - говорят "выбирай", а тем, кто интересуется в основном танцами - нет? Давайте выстроим ролевые семинары и презентации в одну линейку, а два танцкласса пустим параллельно? *да-да, я понимаю, что сейчас побегут люди с хворостом и факелами предавать богомерзкую меня каре за богохульство* 3. Ну, и то, что наше мероприятие - интерактивную развлекательную программу по "Котам-воителям" - внезапно!!! в пятницу перенесли и запараллелили всё с теми же многострадальными семинарами - тоже печально. Потому что во-первых хоть на один из семинаров я очень хотела попасть и не попала, во-вторых семинары отожрали массу возможной заинтересованной аудитории. Плюс Джул (не по злому умыслу и случайно, я понимаю) на открытии фестиваля фразой "ждут всех, кто был на этих играх" отпугнула тех, кто попал в клуб после 2006 года - а это очень солидный процент. И если Лексика догадалась подойти и спросить, можно ли ей к нам при том, что на игре она не была - то кто-то, возможно, и не догадался. Или не знает меня или Рэнди в лицо. Хотя мы изначально анонсировали "Котов" не как вечер чистой ностальгии по игре, а как развлекательную площадку. Для всех.
Ну, и ещё один момент, уже не к организаторам, а ко всем: не зацикливайтесь на "бал-турнир-презентация игры"! В этом году было как-то мало мероприятий, особенно - применимых к будущим играм. Получается как-то так, что ролевой фестиваль кроме рекламы даёт очень мало именно ролевых знаний и умений, при том, что на Старый Замок ездит много молодёжи, ещё не бывавшей (или бывавшей один-два раза всего) на полигонных играх. Предлагаю: ввести уже сейчас на сайте СЗ что-нибудь типа книги пожеланий и предложений. Пусть люди и нелюди пишут туда, какие вопросы и проблемы им актуальны, а потенциальные организаторы площадок выбирают интересные темы.
Организаторы опять забыли о такой целевой аудитории, как "ролевик обыкновенный". Почему два семинара, рассчитанных на одну целевую аудиторию, были так конкретно запараллелены? Почему мне - просто ролевику, который в основном ездит на игры - говорят "выбирай", а тем, кто интересуется в основном танцами - нет?
а я вот и тем и тем интересуюсь, так куда мне, бедному, податься?
цитата:
Получается как-то так, что ролевой фестиваль кроме рекламы даёт очень мало именно ролевых знаний и умений, при том, что на Старый Замок ездит много молодёжи, ещё не бывавшей (или бывавшей один-два раза всего) на полигонных играх.
Ты пойми главное. Этот фестиваль - детище его организаторов. У них есть свое видение, как надо правильно его организовывать и любые идеи встречают крайне настороженно. Причем, и сами же от этого страдают. Посмотри, сколько мероприятий эти же самые люди заявляют на ВОЛК. Почему ни одного, схожей направленности не было на СЗ? А ведь это удобная площадка для откатки тезисов. Да и видела ли ты хоть раз опубликованные тезисы хотя бы одного семинара?
Получается как-то так, что ролевой фестиваль кроме рекламы даёт очень мало именно ролевых знаний и умений, при том, что на Старый Замок ездит много молодёжи, ещё не бывавшей (или бывавшей один-два раза всего) на полигонных играх.
Осталось определить: 1. Что такое эти самые таинственные "ролевые знания и умения". 2. Кто их там должен "передавать". 3. Каким путем. 4. Кто из "обладателей тайненького ролевого знаньица" присутствовал на сабже.
Пост N: 92
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Империум Человечества, местный я
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.11 11:01. Заголовок: Ну вобщем то посетил..
Ну вобщем то посетил практически все, что хотел. С народом повидался/пообщался. К сожалению пропустил дискотеку( Единственны вопрос который у меня возник... На что было потрачено столько денег, если даже одноразовые стакинчики в баре кончились в середине первого дня...
Пост N: 5456
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
6
Фото:
Замечания:
Отправлено: 01.02.11 11:01. Заголовок: Вообще, на мой "..
Вообще, на мой "никому неинтересный" (с) взгляд - ролевой блок на СЗ выродился в беспредметную болтологию с ожидаемо нулевым результатом. И даже понятно, что с этим делать. и даже есть понимание, как бы это стал организовывать я. Однако, с большой вероятностью, конкретно на этом фестивале сделать это не дадут.
Отправлено: 01.02.11 12:18. Заголовок: To Бодхи: "...а ..
To Бодхи: "...а я вот и тем и тем интересуюсь, так куда мне, бедному, податься?" Не спорю. Я вот тоже и потанцевать хотела бы, и на семинаре посидеть, и в буфете чаю попить. Поскольку всё в один день - приходится выбирать. Но человек как правило чем-то интересуется немножко больше, чем-то меньше, и из нескольких разноплановых мероприятий выбрать легче, чем из схожих по тематике.
А ролевой блок действительно как-то мельчает, превращаясь в тупо рекламу проектов: на 2 семинара (из которых можно хотя бы почерпнуть какие-то идеи) пришлось в этом году, кажется, 5 презентаций игр. Но это можно и нужно исправлять. Сейчас вот ходит идея (в том числе и у меня) организации круглого стола по полигонной кулинарии: что можно готовить кроме макарон с тушлом и "роллтонов" и т.д. С выпуском по итогам сборника рецептов и рекомендаций. Имхо, интересно и полезно.
Пост N: 589
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Раша СССР, Фишбург-Чюрюповедцъ
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.02.11 04:43. Заголовок: Div Div гаварил : ..
Div Div гаварил :
цитата:
Единственны вопрос который у меня возник... На что было потрачено столько денег, если даже одноразовые стакинчики в баре кончились в середине первого дня...
А попроси организаторов предъявить экономический бюджет за этот год и за предыдущие заодно :) сравнишь дебит с кредитом, посмотришь на что же было потрачено народное достояние :) и поверь вопросов больше не возникнет :) Если конечно после этой просьбы не окажешься со мной в одной лодке :)
franky а я думал народу на СЗ было больше.... :) вечером дак изнего много знакомых выпало....
Пост N: 96
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: Империум Человечества, местный я
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.02.11 13:55. Заголовок: Я уже понял. кстати..
Я уже понял.
кстати на мою просьбу в контакте по поводу предоставления фин отчета был дан ответ:
Антонина Юрова вчера в 19:12 Оргкомитет фестиваля не публикует финансовый отчет. На Ваши вопросы мы можем ответить при личной переписке: oldcastle_(гав)mail.ru
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.11 07:31. Заголовок: Старый Кастл 2011
Не понравилось мне, не понравилось. Присутствовал на 3-х СЗ: 2009, 2010, 2011, с каждым годом качество падает. Мероприятий было мало и выбрать было не из чего. Когда увидел брошюрку со списком мероприятий, было острое желание не идти совсем, но деньги были заплачены и потому пошел, хотя бы ради бала, который был неплох хоть и было тесновато. Кстати, предложение оргам: вывешивать расписание хотя бы за неделю до фестиваля и сделать возможным возврат денег лицам которых данный список мероприятий не устраивает и они предпочли бы не посещать фестиваль в этот раз. Ещё довольно неплохо посидели в баре с Арой, Стасом и Вовкой играя в ... не помню, какую то настолку, но это было внеплановое мероприятие). Хотел бы ещё внести предложение по балу на СЗ: ввиду малой танцевальной площади, сделать ограниченное количество мест на балу, разумно ограниченное (например 50 чел), и уж кто успел подать заявку, тот успел, а не успел - сам лох.
Пост N: 5512
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
8
Фото:
Замечания:
Отправлено: 09.02.11 07:38. Заголовок: На всякий случай, да..
На всякий случай, дабы не создавалось ложного ощущения. Здесь не клуб обиженных организаторами Старого Замка. Каждый высказывает свое мнение, и оно может не совпадать с мнением администрации форума. Мы считаем, что любое мнение ценно, однако последствия несет на себе его автор.
Лично мне Старый Замок в этом году понравился, однако, я предвижу ряд серьезных проблем, которые в будущем ожидают организаторов. Прошу об этом задуматься прежде всего Дракона, который с нами довольно давно, и мог наблюдать в динамике, как сбываются мои и не только мои предсказания. Однако, если кто-то надеется что я здесь либо на каком-то другом ресурсе буду высказывать об организаторах нелицеприятное мнение - то он не дождется. Если я захочу что либо донести до организаторов - я сделаю это лично.
Пост N: 5513
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
8
Фото:
Замечания:
Отправлено: 09.02.11 07:46. Заголовок: Uter пишет: Хотел б..
Uter пишет:
цитата:
Хотел бы ещё внести предложение по балу на СЗ: ввиду малой танцевальной площади, сделать ограниченное количество мест на балу, разумно ограниченное (например 50 чел), и уж кто успел подать заявку, тот успел, а не успел - сам лох.
Это, к сожалению, утопичное предложение. Вы совершенно правы относительно того, что количество участников давно превышает объем помещений, однако, зал это данность, которую пока изменить нельзя. Также, вряд ли когда либо на СЗ будут вводиться ограничения на количество участников бала. Многие люди едут специально ради него, и если они не смогут принять в нем участие - это будет большая обида. С другой стороны, балов в регионе проводится масса, и бал на старом замке скорее традиция, нежели серьезное мероприятие. Я, кстати, очень рад тому, что в этом году нам предложили его вести, я считаю, что для нашей студии это очень почетное предложение. Именно поэтому я был бы очень рад любым отзывам. Спасибо за ваш.
Отчасти, проблему с залом решает дискотека, кстати, насколько я помню, изначально ее предлагалось вести Дракону. Дракон - это правда?
Короче, уважаемые участники. Не нужно вестись на подколки троллей и самим засирать тему всякими выкладками. Если будет нужно, полагаю, инициативная группа справится сама, ну, или спросит. Я считаю, пример "Ярославского поволжья" - очень интересен, и на него стоит как минимум обратить внимание. Но это считаю я, а как считают другие люди - это их дело.
Вечером тему разделю. Сделал бы это сейчас, но хотелось бы, чтобы ее прочитало побольше людей.
Отправлено: 09.02.11 11:40. Заголовок: Всё сказанное здесь ..
Всё сказанное здесь мной, я повторю организаторам "в глаза", если будет такая необходимость, тем более на форуме старого замка я своё мнение тоже оставил. По поводу утопичности идеи: возможно, я считаю что Вы более компетентны в вопросах организации и её последствий, но всё же не придерживаюсь вашего мнения.
Пост N: 5536
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
8
Фото:
Замечания:
Отправлено: 16.02.11 08:14. Заголовок: Адаманта создала в г..
Адаманта создала в группе вконтакте два опроса: "Подача заявок на мероприятие" и "Расписание фестиваля"
Пока результаты "Расписания" вот такие: Когда бы вы хотели видеть готовое расписание фестиваля?
Не позже, чем за месяц до начала фестиваля 6 (17.1%) Недели за две-три 16 (45.7%) За неделю 6 (17.1%) Главное - увидеть расписание фестиваля до того, как я на него попаду 6 (17.1%) (Минус голос Адаманты) Без разницы, можно и на фестивале... 1 (2.9%)
Результаты второго опроса: Когда Ваша заявка на проведение мероприятия была полностью согласована и выложена на сайт? Как только открылся прием заявок (в течение недели). 1 (9.1%) До Нового Года. 7 (63.6%) В первую неделю января. 2 (18.2%) (Минус 1 голос - Адаманты). Подал(а) заявку в последний момент, согласовывал(а) уже после приема заявок на мероприятие. 0 (0%) Прямо перед началом фестиваля. 1 (9.1%)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет