Финансовый отчет МГ «Старая Гвардия» по затратам на организацию и проведение ПРИ «Убежище 5. Раскол»:
Расчет идет из суммы сбора в 200 рублей (сбор денег на проезд в автобусе осуществлен отдельно):
На игре присутствовало 65 игроков. Освобождены от взноса в связи с отработкой: 2 игрока. Получено средств: 12 600 руб.
Затраты: Закупка воды: 1300р. Обеспечение связи (батарейки для раций, сотовая связь и проч.): 1500р. Аптечка: 1000 р. Закупка ткани, краски, дорожной ленты, скотча, свечей и др. предметов для разметки полигона и антуража: 2500р. Расходы на доставку грузов на полигон: 1400р. Разведка полигона: 500р. Оплата водителю автобуса для развозки игроков (проведена из взносов, чтобы не увеличивать сумму сбора на автобус): 1000р. Канцелярия: 1000 р. Разное (расходы, которые сложно выделить в отдельную категорию): 700р.
Итого: 10 900р. Баланс: 1700р. Итого – МГ в плюсе.
П.С. При желании каждый игрок может обратиться к представителям МГ и получить на руки остаток в размере 26 рублей 15 копеек. Или оставить его мастерам на витаминки!
потому я и говорю, что не стоит смеяться. люди приехали в чужую им обстановку. отыграли. даже отчет написали (что не каждый ролевик-то осилит ;)). и смогли объяснить, что было для них так, а что не очень. и за это им - респект!
Пост N: 656
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 16.08.11 18:11. Заголовок: Ну раз группа в кон..
Ну раз группа в контакте такая сверсекретная повторюсь тут ) Игра изначально была не сбалансированна по локациям. 30% военных из 63 человек, они же 15 человек/данные предоставленны Ольгой, а я пока штудирую учебник по арифметике :)/. ИМХО можно было раскидать по другим локациям, что добавило бы игре динамики и задействовало их полностью. Игрокам это предложено не было. Мнение о том что балланс игры нужно было выравнить-не только моё. В итоге военные развлекались потрулированием местности и проверкой аусвайсов. В результате к 16.00 в субботу лагерь был свёрнут и люди начали разьежатся по домам. Единственный кто готов был задержатся до 20.00 был Ден, так как его просили поохранять научников, но в результате уехал и он. Ситуация когда по среди игры снимается и уезжает почти в полном составе самая крупная локация сама по себе не нормальна и говорит либо о неадекватности игроков либо о том что им не чем занятся. По экономике-куча денег, но нет возможности куда их потратить кроме закупки нового оружия, что странно для военной базы у которой должен быть какой то арсенал и рем база. Приходилось посылать к техникам , находившимся в другой локации. Деньги не имели ценности и сливались с лёгкостью. То что я видел и в чём успел поучаствовать на данной игре. Приехать смог только в субботу к 10 утра. Зарегился, попал на локацию. Прогулялись с обходом по полигону, развесили объявления о введении режим ЧС и коменданского часа.Повстанцев обнаруженно не было, пообщались с населением локаций на предмет всё ли у них хорошо, довольны ли жизнью. Как ни странно все были довольны , счастливы, выражали любовь к Диктатору и Наместнику в его лице. )) Изначально была идея с полным изьятием стрелкового оружия на полигоне и созданием конвоев для сопровождения, дабы хоть чем то занять людей в локации. За охраной обращались только сотрудники лаборатории находившиеся на територии базы.Так же были попытки найти повстанцев и подавить их сопротивление, к сожалению безуспешные, в виду отсутствия видимого присутствия оных. Были наняты как нештатные сотрудники Борода с Сифоном. Много незабываемых впечатлений ). В результате их работы нами чуть не был ликвидирован глава банка(на чьё место метил Сифон), вовремя разобрались. В результате общения с главой банка получили инфу о товарищах срывающих приказы Наместника и расклеивающих призывы к свержению существующего строя. Данный товарищ был арестован и допрошен. В результате недосмотра со стороны любимых подчинённых Наместник был заколот в районе 14.00 на территории базы :) Отсидка в мертвятнике должна была закончится где то в 15.20. К этому времени локация военных была уже почти свёрнута.К вечеру надо было быть в городе, уехал вместе с ребятами на машине часов в 16. Про несоблюдение ТБ на игре уже вроде как отписывалиь,как обычно забывали очки.В очередной раз порадовали бессмертные бесхитовые монстры и монстры которых не берёт ни сталь не пиротехника. По игре-действительно были люди которые играли, а были те кто видимо не понял куда попал. Были они на разных локациях. Мордой лица тыкать ни кого не хочу, какашками и банановой кожурой кидатся смысла тоже не вижу. Сыграли как сыграли, выводы сделали обе стороны. За сим откланяюсь. С уважением. Злой алкотурист Кили.
кстати, именно своим отъездом военные сделали игру всему остальному полигону. без этого финал мог быть иным.
п.с. по поводу арифметики... про 30% я сказала "на глазок". при подсчете "по головам" по спискам выданных аусвайсов выяснилось, что реально не было и 30%. а было всего 15 военных и 2 внештатных БОМЖа. :) игроков было 65 (а 63 - тех, с кого получен взнос).
п.п.с. группа "вконтакте" не секретная. просто закрытая. попасть можно, прислав заявку. см.выше)
офф: очень жаль, что многие не хотят размещать отчеты здесь. :( пишут в дайри, группе и т.п. мне-то причина понятна. но все равно жаль. и скопировать я сюда их не могу, не имея на то разрешения (а его не дадут).
Пост N: 905
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 17.08.11 12:01. Заголовок: многие члены РИ сюда..
цитата:
многие члены РИ сюда не ходят.
Потому что им рассказывают, как здесь страшно? Но вообще, не вижу проблем пользоваться удобным ресурсом, даже если там кто-то неприятен (и даже обоснованно!). Вон, вполне себе посещал Аллегорию, когда она существовала.
Пост N: 5548
Зарегистрирован: 05.11.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 17.08.11 13:44. Заголовок: раз пошел оффтоп - т..
раз пошел оффтоп - то поддержу его.
fleur гаварил :
цитата:
многие члены РИ сюда не ходят.
ходят, потом в диари пишут разное смешное. Причем я то пишу один раз, а вспоминать это будут годами. С другой стороны - посмотри топ-5 пользователей форума. я год почти не писал - а мессаг 5547
остальные и не пишут ничего - 1 - bodhi 5851 2 - Наталья МВ 2013 3 - О'Дин 1539 4 - Мартин 1483 5 - Ксения 1462
Соответственно - эту песню мы слыхали уже. отчеты писать - долго, ругаться - не принято. ну и Ты Ды, см. множественные темы 2011 г. И уж тем более не принято писать отчетность в раскрытом виде - чего хотели, чего получили. Впрочем, это я уже писал, но всем с одной стороны п-й, ибо мастера ролевой игры, ховайся кто может, с другой из перечисленного топ-5 никому писать про какую-то -там абстрактную статистико-аналитику - видать, не надо.
fleur гаварил :
цитата:
мне-то причина понятна. но все равно жаль.
Причина видимо как-то меняется лет за 10 - раньше писали мало потому что ПК не было, потом что интернетов не было, теперь не иначе как валят на критику от злобного Бодхи и гадкого флудера меня, который (рые) видит один негатив, и перед этой свиньей бисера Их Высочайшего Криатиффа разбрасывать - не хочется, ага. Так и есть, я тут местное мелкое гадкое зло, а модераторы никак не соберутся меня забанить. А если я на вконтакте порегюсь - будут оправдываться тем, что я и туда прокрался ?
Пост N: 223
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
-1
Отправлено: 18.08.11 17:04. Заголовок: ОТЧЕТ О ПРИ «УБЕЖИЩЕ-5. РАСКОЛ»
ОТЧЕТ О ПРИ «УБЕЖИЩЕ-5. РАСКОЛ» (12.08.2011-13.08.2011)
Итак… попробую чуть «расширить и углубить» ранее сказанное, а также подбить, так сказать, баланс… по пунктам. :)
1. Проект РИ «Убежище-5. Раскол» изначально был заявлен, как финал цикла «Убежище». Основная особенность данного цикла заключалась в том, что каждая последующая игра моделировала новый этап жизни людей в мире, пережившем ядерную войну, их традиции, ценности и проч. И, поскольку ценности и образ жизней у людей в разные периоды различались, то игры также не должны были быть одинаковыми. Это получилось. Все проекты были разными. Но это оказалось как плюсом, так и минусом, поскольку многим, кто не наблюдал цикл в динамике, а был только на «Убежище-4», не хватало именно атмосферы четвертой игры цикла.
2. Концепция игры получила воплощение на 100%. Имели место диктатура, прессинг со стороны военных. Были как боязнь и ненависть режима за спиной у военных, так и показная (лицемерная) преданность диктатуре в их (военных) присутствии. Желание все это изменить развивалось постепенно. Процветали партизанщина и терроризм. Все это привело в итоге к торжеству демократии (на словах), власти ученых и олигархов (на самом деле). Так что раскол и разделение общества на проекте имели место.
3. С угрозой эпидемии, изначально позиционировавшейся, как основная проблема в мире, игроки на проекте разобрались виртуозно. Причем решили эту проблему тремя разными способами (и тремя разными группами ученых). Кто-то сумел найти подсказки, заготовленные мастерской группой, кто-то их проигнорировал… но потом нашел свой путь решения задачи. Масса креатива, в общем.
4. Особенностью проекта «Убежище-5» было присутствие на нем большого количества новичков (1-2 игра), включая страйкболистов. Как выяснилось, несмотря на встречи и инструктажи, часть людей прибыли на проект не представляя при этом, что такое ролевая игра. Из таковых кто-то втянулся в процесс, отыграл, сумел даже получить удовольствие. Кто-то понял, что ему процесс РИ не интересен. Это (имхо) нормально и не страшно. В общем… Кто имел желание играть – поиграл! (с.)
5. Также особенностью данного проекта было то, что негативные моменты легко (самими же игроками) превращались в позитивные. Так, например, никого не смутил отъезд команды военных. К этому времени основные квесты с участием армейских уже были реализованы, часть солдат убита и т.д. Никто не растерялся. Вместо уныния (блин… команда уехала…) либо анархии (армии нет… даешь грабежи и мародерство!) началась весьма активная игра, в которой приняли участие 100% игроков, оставшихся на полигоне. В итоге получился красивый и логичный финал. Который сами же игроки выбрали и реализовали. Внутрикомандная игра (логичная вначале, так как перемещения из локации в локацию были затруднены военными) сменилась общеполигонной.
6. Опробовали новую модель экономики (отличную от той, что была на «Убежище-4»). Поняли, что нужно ее дорабатывать. А также (как вариант) проводить перед игрой инструктаж на тему «куда и как можно потратит деньги» (так как многие игроки возможности для этого самостоятельно обнаружить затрудняются).
7. Мнения, высказанные игроками после игры (как устно, так и письменно), большей частью положительные. Кто-то отмечает отдельные недостатки концепции, организации, правил и т.п. Это нормально и конструктивно. МГ постарается учесть данные замечания на будущее. Кому-то просто не понравилось (но обширная дискуссия на данную тему уже состоялась). Но в целом баланс мнений положительный. Можно поднять тост за удачное окончание, как проекта, так и всего цикла «Убежище»!
Мастер – координатор МГ «Старая Гвардия» Fleur От лица (и с одобрения) МГ ;)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет