АвторСообщение





Пост N: 141
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 21:35. Заголовок: Убежище 5: Раскол. ПРАВИЛА.


В данной теме ТОЛЬКО правила по проекту "Убежище 5: Раскол".
Для удобства игроков выложены единым блоком.
Если есть какие-то вопросы, то, пожалуйста, задавайте их тут: http://bodhi.b.qip.ru/?1-7-0-00000230-000-0-0-1310322799

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Пост N: 142
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 21:41. Заголовок: Правила ПРИ "Убежище-5. Раскол."


ПРАВИЛА РИ «УБЕЖИЩЕ-5. РАСКОЛ».


Время проведения игры: 13-14 августа 2011 года.
Мастерская группа: "Старая Гвардия" (Харги, Fleur, Шлез и Ко).
Место: в пределах Ярославской области.
Что планируется: можно будет отыграть как социалку, так и поучаствовать в боевых действиях.
О чем не стоит забывать: ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ FALLOUT!!! :)
Адрес для заявок:
ubezisthe@yandex.ru
miledi_fleur@mail.ru
Группа: http://vkontakte.ru/board20019698#/club20019698
Можно присылать заявки, задавать вопросы и проч. в личку ГМ: http://vkontakte.ru/board20019698#/id21436737

Правила - под катом!
Скрытый текст



О заявках:

Приём заявок от игроков заканчивается за неделю до начала игры.
Заявки обязательно подаются в письменном или электронном виде по любому из доступных контактов мастерской группы (включая вручение заполненного бланка заявки непосредственно в руки при встрече или через посредников; в последнем случае следует убедиться, что заявка дошла до адресата). Личная договорённость с кем-либо из мастерской группы, не зафиксированная на каком-либо носителе, заявкой не является. Игровой взнос человека, приехавшего на полигон без предварительной согласованной заявки автоматически увеличивается на 100 рублей ("бакланский взнос"), кроме того игрок, не подавший заявки в оговоренные сроки, может быть распределён мастерами в любую из локаций или команд в соответствии с объективной необходимостью.
Мастерская группа рассматривает поданную заявку и большинством голосов выносит решение по её поводу, о чём уведомляет игрока. Если по рассмотрении заявки у мастерской группы возникают какие-либо пожелания и/или комментарии, игрок может:
- внести указанные изменения;
- обоснованно доказать, почему заявка должна остаться без изменений;
- снять заявку совсем или заменить её другой командной или индивидуальной заявкой.
Внимание! Заявка считается принятой не с момента её подачи на рассмотрение, а с момента принятия мастерской группой положительного решения по этому поводу!
В случае подачи командной заявки команда может заявить резерв на 2-3 человек; в таком случае ранее не подавшие заявок игроки, приехавшие с командой, освобождаются от вышеуказанных санкций и "бакланских взносов".

Форма индивидуальной заявки:
1. ФИО
2. Клубное имя
3. Возраст
4. Наличие хронических или периодически обостряющихся заболеваний, индивидуальной непереносимости каких-либо лекарственных препаратов
5. Вероятность присутствия на игре
6. Контакты (желательно больше одного; в т.ч. информация о том, кому звонить в экстренных случаях)
7. Имя персонажа
8. Возраст персонажа
9. Статус персонажа
10.Краткая биография персонажа (заполняется при желании)
11.Навыки и умения персонажа (сложные должны быть обоснованы)
12.Индивидуальные квесты, собственные игровые заморочки (заполняется при желании)
13.Готовность принять мастерские квесты, не оговоренные заранее и добавленные мастерами в заявку до начала игры

Форма командной заявки:
1. Локация приписки
2. Численность команды (с учётом возможности недозаезда членов команды)
3. Капитан команды
При подаче командной заявки к ней обязательно должны быть приложены индивидуальные заявки членов команды по сокращённой форме:
1. ФИО, клубное имя, возраст игрока
2. Имя и возраст персонажа
3. Статус персонажа в команде, навыки и умения персонажа (сложные должны быть обоснованы)
4. Наличие хронических или периодически обостряющихся заболеваний, индивидуальной непереносимости каких-либо лекарственных препаратов
5. Контакты, в т.ч. для экстренных случаев


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 12:47. Заголовок: О ВЗНОСах.


ВЗНОСЫ

Взнос на ПРИ "Убежище-5. Раскол" будет составлять:
- 200 рублей - для заранее заявившихся игроков
- 300 рублей - для тех, кто заранее не представил заявку.
Проезд в автобусе, заказанном МГ, оплачивается (по традиции) отдельно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 22:42. Заголовок: ЗАЩИТА (дополнение к боевке и защите)


Дополнение к боевке и защите!!!

Защита:

Дополнительная защита (бронежилеты и т.п.) хитов не добавляют. Но могут спасти от ранений (т.е. потери хитов) на некоторое время.
Бронежилеты защищают только от ранений в корпус (не в конечности!); защиты от гранат не дают. Выдерживают не больше трёх попаданий, после чего нуждаются в ремонте (время, необходимое для ремонта, определяет оружейник/мастер, но оно не может составлять менее 1 часа).
Защита демонстрируется мастерам ДО начала игры (как и оружие), тогда же определяется класс и степень защиты.
Наиболее интересные, оригинальные, эстетичные и т.п. варианты защиты могут получить от мастеров бонус.
Помимо защиты от огнестрельного/холодного оружия игрокам могут быть используемые на проекте средства индивидуальной защиты. Фантазию не ограничиваем. Но! Условия такие же: демонстрация ДО игры. Плюс – описание принципа действия и проч.
МГ рекомендует не забывать о наличии на проекте «технологий будущего». И предлагает игрокам проявить фантазию!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 151
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 17:31. Заголовок: О смерти и посмертии


О смерти и посмертии.

Смерть персонажа может наступить от самых разных причин - болезни, банального убийства, отравления, получения чрезмерной дозы радиации и т.д.

Игрок, чей персонаж по той или иной причине погиб, в течение 15 минут остаётся на месте своей смерти, если в его отношении не предпринимаются другие действия (похороны, перенос трупа на другую локацию, поедание трупа и т.д.).
После этого игрок оставляет какую-то вещь на месте смерти (элемент прикида, например) с запиской, что (кто) это лежит, как выглядит (пуля в голове, расчлененка и т.п.). Затем игрок ни с кем по пути (кроме мастеров!) не разговаривая и не вступая в игровые действия, направляется в мастерятник.
На голову желательно надеть белый хайратник!!!
В мастерятнике игроку будет предложено на выбор: заняться общественно-полезными работами (вода, дрова и т.п.) или выйти на какое-то время каким-то существом (например больным бешенством, монстром и т.п.), а при отсутствии необходимости в том или другом просто отдохнуть (!).
Через полтора часа игрок получает документы на нового персонажа и заново входит в игру.

Если труп персонажа продолжает участвовать в игровых действиях (похороны, следственные и медицинские эксперименты, различные обряды и т.п.), игрок может выбирать, оставаться ему на месте или уходить в мастерятник, оставляя вместо себя предмет (см.выше).
Внимание! Участие в указанных мероприятиях не сокращает срок до выхода новым персонажем!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 17:33. Заголовок: Неигровое общение: дополнение


Появились дополнения к правилам по неигровому общению (см. выделенный текст)!!!

Все передвижения по полигону являются передвижениями «по игре», исключение составляют обращения в мастерятник по неигровым вопросам (например, поиск аптечки и т.п.).
Игрок, которому необходимо обсудить с мастерами пожизнёвую ситуацию, направляется в мастерятник без прикида. НО В ОЧКАХ!!!
При этом надо иметь на голове белый хайратник, белую косынку... Можно держать в руке белый платок.
Всем (кроме мастеров) крайне не рекомендуется заговаривать с игроками без прикида и белым хайратникрм/платком, запрещено проводить какие-либо игровые действия с их участием, атаковать их. Игрокам, узнавшим какую-то информацию во время неигрового похода, запрещено использовать эту информацию в дальнейшем игровом процессе.
Злоупотребление неигровым передвижением может караться МГ. Например, попытка пройти "незаметным отрядом" в белых хайратника и напасть на локацию. ЭТО ЗАПРЕЩЕНО!!!

Что делать, если пропало желание играть? Инструкция от МГ:
Если вдруг вы устали и не хотите больше играть, а желаете уйти в сторону и отдохнуть, то вы ставите об этом в известность мастера. Это, в первую очередь, нужно для того, чтобы мастер перекинул ваши сюжетные линии, а также всячески сделал так, чтобы от вашего отсутствия игра, а равно оставшиеся в ней игроки не пострадали. Известив мастера, вы, не создавая шума, не привлекая излишнего внимания уходите в сторонку, где занимаетесь всем, чем вам заблагорассудится (только не попадайте под сферу действия УК РФ). Главное: не мешайте другим игрокам и не выбивайте их из игры! Разумеется, в игру вернуться можно в любой момент. Процедура такая же: подходите к мастеру, а он вас нежно (или не очень) вводит обратно в игровой процесс.
В общем…в данном проекте основной принцип НЕ игрового общения: не навреди! (с.)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 17:40. Заголовок: Об обязательной регистрации населения


Об обязательной регистрации населения

Поскольку в мире (и в данной конкретной местности) режим военной диктатуры, то все население подлежит обязательной регистрации. Каждый обязан иметь при себе (на видном месте) "идентификационную карту личности" (на начало игры тем, кто является "местным", будет выдаваться при регистрации на полигоне у МГ). Игроки, заявившиеся "прибывшими издалека" персонажами должны будут по игре пройти регистрацию в секретариате наместника.
Клонов регистрируют ученые при их создании в лаборатории. Игроки, изначально заявившиеся клонами, тоже имеют идентифицирующие их документы. Им рекомендуется напомнить о себе в личку ГМ (то есть мне)!!!
У киборгов имеется техпаспорт (с указанием данных владельца).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 17:44. Заголовок: По киборгов: дополнение


Про киборгов: дополнение.

Для тех, кто едет киборгами. Внимание!!!
Т.к. у киборгов ограничен интеллект, то, соответственно, они имеют ограниченный словарный запас.
Это к вопросу об отыгрыше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 157
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 10:26. Заголовок: Дополнения к теме оружия и боевки


Взрывы и Ко (к теме оружия и боевки).

На игре планируются взрывы и т.п.
Желающие заявить навык подрывника обязаны пройти собеседование у представителя МГ.
Все гранаты, бомбы и т.п. делаются на основе петард (максимум «Корсар-4») БЕЗ поражающих элементов (горох, шарики и т.п.). Обязательна демонстрация мастерам образцов взрывных устройств (ВУ), а также их очиповка.
Взрывные работы могут быть запрещены МГ в случае пожароопасной ситуации!!! Либо, если нарушены правила ТБ.
Работают ВУ следующим образом: нахождение игрока на расстоянии менее 1 метра в момент взрыва – тяжелое ранение, от 1 до 2 метров – ранение средней тяжести и контузия, от 2 до 5 метров – легкое ранение, контузия, свыше 5 метров – просто шум в ушах, ухудшение самочувствия. Максимально безопасное расстояние от места взрыва – 10 и более метров.
Будьте осторожны, господа игроки! ;)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 158
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 12:10. Заголовок: Чтобы не лазить в правила "Убежища-4"...


Отредактирован раздел "Кто будет на игре".

Люди.
В целом психофизические параметры людей на игре те же, что и в реальной жизни.
Однако, поскольку отыгрывается мир будущего, каждый человек имеет возможность увеличить свои способности при помощи различных технических приспособлений, имплантантов и проч. Подобное оговаривается с мастером при подаче заявки и чипуется ДО игры на полигоне!!!
Количество хитов - в теме "Боевка" (см.выше).

Мутанты.
Игроки, отыгрывающие персонажей-мутантов, должны помнить: мутанты от обычных людей отличаются в первую очередь внешним видом. Это необходимо учитывать при выборе прикида: мутация должна быть видимой.
Мутации известны 3 основных типов: летальные, позитивные и нейтральные.
Летальные мутации разрушают организм мутанта; чтобы замедлить этот процесс, необходим регулярный приём антимутагена. При этом летальные мутации чаще дают своему носителю такие качества, которые легче использовать в боевой обстановке.
Позитивные мутации не ускоряют процесс разрушения организма, хотя могут прогрессировать сами по себе. К таким мутациям относятся изменения, защищающие носителя, например, способность к повышенной регенерации.
Нейтральные мутации практически не затрагивают способности организма и влияют только на внешний вид носителя.
На самом деле мутанты не так уж сильно отличаются от обычных людей, они даже не обязательно наделены какими-либо особыми способностями; большинство мутантов являются носителями нейтральных или слабыми формами иных мутаций. Впрочем, встречаются исключения. Одним из них являются мутанты, объединившиеся в гильдию проводников.
Проводниками называют мутантов, обладающих повышенной чувствительностью к радиации; они могут находить наиболее безопасную дорогу через «горячие пятна» и аномальные зоны. Когда эта их особенность была замечена, они объединились в гильдию – и предлагают свои услуги населению. Подробности своей жизни и того, как им удаётся находить верную дорогу через наиболее опасные участки, они держат в тайне; информация об этом будет передана тем, кого будет касаться.
Большую опасность представляют мутировавшие животные.

Клоны.
Внешне неотличимы от людей, обладают теми же основными параметрами (хиты и т.п.), что и люди. Опознать клона можно по специальному знаку (лабораторной метке). В зависимости от лаборатории, произведшей клона, место метки м.б. различно. Метки проставляются мастерами, информация о них имеется у ученых, а также у игроков, которые в силу знаний и проч. могут обладать данной информацией. Довольно большая часть информации о клонах закрыта.
Клоны обладают интеллектом, могут самостоятельно принимать решения и т.д.

Киборги.
Имеют заметные внешние отличия от людей. Интеллект и речевой запас ограничены. Способны исполнять команды.

Больные бешенством.
Информация о них будет выдана определенным игрокам (например, ученым). Большинство населения воспринимает зараженных бешенством, как монстров.
См.также раздел "О бешенстве".

Монстры.
Они разнообразны. На смену одному истребленному виду монстров приходит другой.
Вероятность встретить их на игре присутствует у каждого игрока.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 159
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 12:29. Заголовок: К МЕДИЦИНЕ


Дополнение к "Медицине".
О ядах и наркотиках:

Все наркотические или ядовитые вещества (их наличие у игрока, свойства и т.п.) обязательно сертифицируются (чипуются) у мастера.
Свободного обращения наркотиков и ядов в отыгрываемом мире НЕТ. Изготовление и сбыт наркотиков – преступление. При обнаружении у кого-либо подобных веществ последует наказание от властей. Человек (клон, мутант), застигнутый в состоянии наркотического опьянения, будет направлен в лабораторию на лечение и последующие исправительные работы.
Единственное легальное изготовление и применение наркотиков и ядов – учеными в научных и медицинских целях, по лицензии.
Отравленный должен ПОНЯТЬ, что его отравили. Например, почувствовать измененный вкус напитка, пищи и т.п. Либо понять, что ему сделали укол, воткнули дротик с ядом и т.п.
Если игрок не смог дать другому понять, что произошло отравление, то «отравителю» необходимо связаться с МГ. Далее решение будут принимать мастера, по ситуации.
Передозировка наркотика приравнивается к отравлению, равно как и приём противоядия без необходимости.
Кроме пищевых ядов есть отравляющие вещества, действующие при попадании в кровь.
Противоядия также могут быть изготовлены в лаборатории. А могут быть и поручные (народные средства). МГ опять же рекомендует вспомнить навык ПМП (см.выше).
Что и как будет использоваться в качестве ядов, противоядий, наркотиков и т.п.? Тут фантазию игроков МГ не ограничивает. Запрещено одно: использование реальных ядов и наркотиков!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 160
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 15:26. Заголовок: К ситуации в мире...


Данная информация дается для характеристики обстановки в мире, обществе и т.п.

О Диктаторе:

Во время распространения эпидемии один из представителей военной элиты (далее -генерал) разработал довольно жесткие, но весьма эффективные методы борьбы с носителями вируса «бешенства Паркера». Именно он был инициатором массовых зачисток населенных пунктов, где выявлялись (или подозревались) зараженные. Военные из подразделений этого генерала проводили операции, после которых процент уцелевших инфицированных был почти нулевым (по сравнению с действиями других подразделений), а жертвы среди самих военных минимальны. Стали использоваться новые виды вооружения (разработанные учеными по заказу генерала), защиты. Именно генерал приветствовал активное использование киборгов при проведении зачисток.
На волне истерии и страха перед бешенством, генерал, несмотря на жесткие методы, стал весьма популярен. И это позволило ему довольно быстро взять в свои руки бразды правления. Существовавший до этого демократический строй в считанные месяцы сменился тоталитаризмом. Воцарилась военная диктатура. Республика превратилась в полицейское государство с глобальным контролем за людьми. Очень многое делалось (и делается) под предлогом борьбы с вирусом, а также «общественного блага».
Генерал ныне именуется Диктатором. Многие люди его на самом деле боготворят. Для военных он «отец родной». При этом почти никого не смущает тот факт, что никто (даже приближенные) не видит лица Диктатора. Тот всегда и везде в маске. Также куда-то исчезли те, кто мог вспомнить и рассказать, как выглядел Диктатор в ту пору, когда был еще военным. Из архивов пропали документы, которые могли хоть что-то поведать о личности Диктатора. Зато появилась масса мифов и легенд о нем.
Также говорят, что на Диктатора за время его правления было совершено не менее 10 покушений. Но точно никто не знает.


ВНИМАНИЕ:
Уважаемые игроки! Прошу не путать: у нас на игре будет Наместник Диктатора.
А сам Диктатор - кумир народа, правитель и проч. находится не в отыгрываемой местности, а в столице (которая где-то далеко).
Про него будет говориться (и рекомендуется говорить, обожать и т.п.) на игре много. Но реальный его отыгрыш не планируется. Пока... :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 18:29. Заголовок: КОНТАКТЫ С МГ. ДОПОЛНЕНО!


Обновлен список адресов и телефонов МГ!!!

ubezisthe@yandex.ru (почтовый ящик МГ)
Флер (Ольга) с.т. 8 910 970 53 25/эл.почта: miledi_fleur@mail.ru
Харги (Елена) с.т. 8 910 971 85 01/ эл.почта: wanderer9999@yandex.ru
Группа: http://vkontakte.ru/board20019698#/club20019698
Личные сообщения ГМ: http://vkontakte.ru/board20019698#/id21436737


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 18:35. Заголовок: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ))


Местность, где происходят игровые события, зовется Новая Британия.
Город - Солсбери (Salisbury).
Ставка названия не имеет.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 181
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 18:37. Заголовок: АЛФАВИТ


НАПОМИНАЕМ: АЛФАВИТ НА ИГРЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ!
Посмотреть можно тут: http://shot.photo.qip.ru/003Bv7-20473Et/
Или тут: http://vkontakte.ru/topic-20019698_25205978#/photo-20019698_265549512

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 10:55. Заголовок: "Водное" оружие


Про водяные пистолеты, автоматы и Ко

Заряжаются ТОЛЬКО водой!!!
Моделируют оружие, заряженное патронами с парализатором или ядом. Можно зачиповать, как оружие с кислотой.
При чиповке необходимо логично объяснить, откуда взялось данное оружие и боезапас к нему.
Боезапас чипуется отдельно! Т.е. предъявляется емкость с водой (!!!), на которую выдается сертификат. По окончании зачипованного боезапаса необходимо добывать новый. Можно обратиться в лаборатории. Можно найти ядовитого паука и проч.
Игроки, замеченные в жульничестве при пополнении боезапаса для водного пистолета, понесут ту кару, на которую у МГ хватит фантазии. ;)

ДЕЙСТВИЕ "водного" оружия:
Яд и кислота причиняют повреждения по тому же принципу, что и огнестрельное оружие.
Парализатор при попадании в конечность парализует ее (конечность) на 1 минуту. Первое попадание парализатора в корпус замедляет движение. Второе (и последующее) попадание парализует игрока на 1 минуту.
На игре возможны персонажи, на которых парализатор, яд и т.п. не действуют.
При попадании на бронежилет (а также другую защиту) яд и парализатор НЕ действуют.
Кислота повреждает бронежилет (аналогично действию огнестрела).

На основе "водного" оружия возможны любые вундервафли.)))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 188
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 19:33. Заголовок: РУКОПАШНЫЙ БОЙ


РУКОПАШНЫЙ БОЙ:

Рукопашный бой возможен на игре (по желанию игроков).
Однако в рукопашном бою повреждения могут быть причинены лишь при нанесении ударов по ничем не защищенному (!!!) телу. Бой с людьми, имеющими на себе защиту, неэффективен (!).
Исключение возможно в случае киборгов (т.к. у них механические руки), а также при наличии на руках дополнительных девайсов (усилители удара, протезы и проч.). В данном случае броня защищает от первых 3 ударов. После этого (от дальнейших ударов) идет съем хитов.
По ряду персонажей (в т.ч. по монстрам и по бешеным) возможны исключения (т.к. там иные ТТХ).
Удары при рукопашном бою наносятся ладонью (либо перчаткой с "демократизатором") по корпусу и рукам противника. При любом ударе обычно снимается ОДИН хит, но исключения возможны (см. выше).

Также в драке можно использовать приклад оружия.
Бой (нанесение повреждений и хитосъем) идет по правилам рукопашного боя.
Оглушать прикладом оружия МОЖНО.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 190
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 17:33. Заголовок: ПРО ОРУЖИЕ (ЕЩЕ НЕМНОГО):


ПРО ОРУЖИЕ (ЕЩЕ НЕМНОГО):

Оружие по игре можно повредить. Как свое, так и чужое.
Необходим отыгрыш (т.е. действие, моделирующее процесс повреждения).
Со "сломанного" оружия снимается чип.
Поврежденное оружие подлежит "ремонту" у людей, обладающих специальными навыками.
Также может быть сдано на запчасти и т.д.
Использовать в боевых действиях "сломанное" по игре оружие нельзя.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Версия для КПК