давайте попробуем сделать собирательный образ хорошей техногенной игры, конструктивные советы и пожелания. Огромная просьба к модераторам: если тема выльется в заимные претензии - мочить ее.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.11.05 14:50. Заголовок: Re:
Я считаю, что в правилах не помешало бы делать два различных раздела: ролевой и боевой. То есть, это уже будут не правила по боёвке на ролевой игре, а чёткое разделение игры и боя. И пожизнёвые правила нахождения на полигоне также прийдётся состыковывать с боевыми реалиями.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 23.11.05 16:19. Заголовок: Re:
Легко. На игре не должно быть тех, кто замечен (неоднократно) в том что едет бухать и стрелять. И только это делать. Или в неприездах. В общем, фрэнк, ты в курсе о ком я. все прочее- вторично. Вторично: массовые ограничения по оружию, игра-круглосуточная, полигон - в терпимой досягаемости паровозом и пешком. Ясные цели для групп в игре, а не "придумайте сами". Никаких чудесатых барышень, с которыми разбирайся потом приглючились они или нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.05 13:25. Заголовок: Re:
Адаманта
скорее 3 - ролевой, боевой и пожизневый. И вообще: надо делать тему "как правильно писать правила", тоже собирательный образ от критикующих, а то сам грешен непонятками...
Scif Игроки определяют течение игры, если они заранее приготовились пить и стрелять, то (обычно приехав уже на игру) из правил с удивлением узнают о ролевой составляющей. Путь один: жесткий отсев "лучше меньше да лучше". К слову: Вьетнам никто помогать не рвался, зато претензий!... Поэтому и завел эту тему - пишите.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.05 14:34. Заголовок: Re:
Мастер определяет, какие игроки будут на игре, а какие - нет. Если игроки на игре только пьют и стреляют - недоработка мастера. Я никогда не обвинял, например, игроков в том, что они, мол, испортили мою идеально сделанную игру - принял заявки, значит согласен с их пребыванием на полигоне. То есть, да - жёсткий отсев небходим (это ж моя основаная идея ещё в прошлой теме...).
А почему тебе кто-то должен помогать что-то делать? (хотел ещё написать, но не буду - есть в теме про самодискредитацию) А критика является именно тем, что побуждает делать лучше - если никто не критикует, значит всё хорошо, и лучше не требуется.
А про правила: да, надо. И вообще, есть смысл выделить типовые универсальные блоки для всех игр - те же самые пожизненные правила, да и боёвку унифицировать на региональном уровне (на уровне СНГ давно и безуспешно пыатются), или хотя бы для техногена того же.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.05 18:38. Заголовок: Re:
Возможно моя мысль покажется вам крамольной, но разбиение правил на блоки не кажется мне выходом. На моей помяти так было сделано, но игроки вообразили что добрый мастер облегчил им дизнь и написал отдельные правила для "лучших файтеров! Может быть лучше прописать конкретные игровые последствия для злоупотребляющих использованием оружия? Наприпер предписать всем персонажам считать такое поведение явным признаком умопомрачения и реагоровать соответственно...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.05 19:31. Заголовок: А может?
А может, тогда уже сделать техногенную игру вообще без оружия? и без предполагаемого его использования? Как сказал дедушка Чехов, если на сцене висит ружжо, то оно таки должно. А ведь техноген- это не только стрельба... Это еще и игра, и философия... Или пусть на полигоне будет два пистолета и все их боятся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет