АвторСообщение
Гоблин Шаман.




Пост N: 5634
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 8
Фото:

Замечания: За склоку и переход на личности в «Скандинавии»
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 07:44. Заголовок: Очень хочется так же.


http://dance-class.livejournal.com/5049.html?view=20153#t20153


 цитата:
Бал 1858 года

27 апреля, 9:27

Наш первый настоящий бал середины века прошёл.
Был он немногочисленный, потому как, видимо, настоящий 19 век интересен только ученикам студии)
Честно говоря, меня удивляют ответы преподавателей других городов на вопрос "почему вы не танцуете танцы 19 века?": "Ваши умеют импровизировать, а наших учеников не заставить, не научить"... Я в изумлении - импровизации тут три танца, не более, да и "учить импровизировать" не надо - надо просто показать людям разные варианты шагов и гонять их по схемам, придуманным для тренировки - а потом предлагать отходить от этих схем и пробовать самим. В общем, было бы желание... Видимо, пока оно только у нас)

Итак, список танцев на 4 часа бала был таков:
Полонез
вальс
полька
лансье (по Кулону)
сотез
полька-мазурка
французская кадриль (по Кулону)
варшавянка
мазурочная кадриль (по Целлариусу)
галоп
вальс-котильон
Sir Roger de Coverly (по Кулону)
Spanish Dance
Circassian Circle (описан мной ранее в этом блоге)
Тампет
и шотландский рил

Последний час ушел на Котильон, в котором мы станцевали 5-6 фигур. Так как соотношение дам и кавалеров было 2 к 1 (заявки были тройками: кавалер с двумя дамами) - то кавалеры каждую фигуру меняли дам из своей тройки. Таким образом, все потанцевали, никто не сидел и не скучал. Конечно, в идеале должно быть соотношение 1 к 1, но мы пока далеки от этого.

Старались придерживаться общего правила исполнения парных танцев - что не все пары сразу ломятся танцевать, а выходят по очереди, по 4-5 за один раз, танцуют пару туров и освобождают место другим. В кринолинах это оказалось актуально - наконец никто не сталкивался, дамам не оттаптывали юбки и было достаточно пространства для маневров. Правда, это был первый опыт - и не все осознали, что торопиться сразу танцевать не надо, так что сильно помогал распорядитель, контролировавший количество пар. Оказалось, что если вальс или полька длятся не 2 минуты, а все пять и более - то потанцевать успевают все пары, а исполнение пары туров вместо упорного танцевания в течение всей музыки не заставляет танцоров выдыхаться, а также не пугает тем, что эти две минуты надо придумывать, чего ж танцевать-то. А на два тура фантазии хватает у всех - вот вам и успех импровизации)) Именно потому, что танцы длинные, их и нужно всего 20 штук на бал. Программу бала писали по примеру английский программ 60-х годов (по Ричардсону) - два быстрых танца (вальс или полька или галоп), потом отдых на кадрили. И снова быстрые парные танцы - и кадриль.

Распорядитель вообще был главной фигурой бала - поскольку было немало кадрилей, приходилось в паузах между фигурами озвучивать их. Также необходимо это в Circassian Circle, где фигуры идут непрерывно и надо во время смены сета быстро рассказать следующую фигуру.

Кроме танцев, конечно, же был салон с играми - и впервые удалось активно поиграть в фанты. Чтобы все сами просили дать им фант - надо просто замотивировать людей) В нашем случае мотиватором служила лотерея, в которой разыгрывалась вещь из Индийских колоний. Чтобы получить лотерейный билет, надо было выполнить фант. Получилось очень здорово, оживило танцы и салон.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Версия для КПК