Пост N: 2057
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
2
Фото:
Замечания:
Отправлено: 28.11.07 23:37. Заголовок: Кавалеры приглашают дам. Точки над i.
Я заранее прошу прощения за длинность и некоторую циничность данного текста. Относитесь к данной позиции как к крайней, на деле все гораздо лучше. Однако, для понимания проблемы проще изучить ее именно с такой точки зрения. Итак, давайте уже исследуем полностью этот вопрос, который преследует меня из бала в бал. Итак - почему так получается, что от танца к танцу дамы стоят у стенки? Кто виноват и что делать?
Ну, первое, что приходит в голову – виноваты, конечно, нерадивые кавалеры. Танцуют, понимаешь, с одними и теми же дамами, а на остальных – ноль внимания. Как правило, на утверждении этого тезиса все и заканчивается, без попыток понять, почему так происходит. Попробуем этим заняться.
Начнем несколько издалека. Зачем вы приходите на бал? Обычно – чтобы пообщаться, потанцевать и вообще отдохнуть, так? Тут начинается маленькая разница. У кавалеров обычно нет времени ни на общение, ни на собственно отдых. От него ждут постоянных танцев, да не просто, а с «не одними и теми же» дамами, т.е. малознакомыми и зачастую плохо танцующими. А не дай бог, он пропустит танец – тут же заклеймят, что он, дескать «весь бал простоял у стенки», или «зависал в буфете». Дама же обычно успевает и поговорить, и в буфет сходить, ну и собственно потанцевать. Просто – потому что их обычно больше и никого из них силком танцевать не тянут. И не надо говорить, что кавалеров тоже никто не тянет насильно в танец – много раз бывало, что после 5-6 изнурительных танцев подряд только попытаешься смыться из зала, чтобы пропустить что-нибудь мало знакомое – ан нет: «Вы не могли бы составить мне пару»? Попробуешь отказаться – нарвешься на обиду.
Едем дальше. Дамы, скажите – вам нравится танцевать с умелым партнером или нет? Удивительно, но обычно все стараются выбрать умелого… и что более удивительно – кавалеры тоже предпочитают дам, которые умеют танцевать. Подобное тянется к подобному. Причем, если скажем в бранли или простые контрадансы можно пойти с кем угодно, то в сложные обычно предпочитают со знакомыми. Особенно, если не очень уверены в своих собственных силах. Мы можем слажать, но лучше это делать со знакомым человеком, который не будет за спиной потом вспоминать «как он лажал!»
Особенный танец – вальс. Я готов его танцевать с кем угодно, но… скажите, а что вы чувствуете, к чему стремитесь, когда танцуете вальс? Может, это у меня одного так, но когда мне удается достичь состояния «полета», плавного движения волны, когда понимаешь что мы с партнершей – это единое целое, и нет ничего кроме бесконечного доверия, музыки и движения… тогда вальс «получился». И ощущение помнится потом очень долго… ну так вот. Чем увереннее я стал чувствовать себя в вальсе, тем больше ловлю себя на мысли, что дамы пытаются меня вести. Либо – становятся безвольны, движутся лишь туда, куда их ведут. И мы то налетаем на другие пары, потому что дама «рулит», то не доворачиваем, и вынуждены двигаться по квадрату 2х2 шага. А вот теперь вопрос – с кем должен танцевать кавалер? С той дамой с которой комфортно, или с теми, кто стоит у стенки?
Но давайте разберемся, а кто собственно, стоит у стенки-то? Сказать, как лично я выбираю, с кем танцевать? Поверьте, никакие костюмы, знакомство или умение танцевать тут не особенно важно. Важен лишь - взгляд! У кавалера с момента объявления танца до его начала есть секунд 30. В танец первыми встанут… дамы с дамами. Затем те, кто договорились заранее. В этой толчее и сутолоке пройдет половина отведенного времени. Останется каких нибудь 15 секунд сделать выбор и тут – кто первая встретила взгляд и не отвела глаз, та и выбирается в 80 случаях из 100. Те же, кто болтает с подругами, сидит, или подпирает стенку, показывает тем самым: «Этот танец я пропускаю». Вообще – кавалер, как правило, не умеет читать мысли, и тут действует простейший естественный отбор. Понятно, в чью пользу.
Но, понятно, что не все так просто. Еще неплохо было бы и танцы знать. Потому как, помаявшись один раз в танце с неумелой дамой (я ведь говорил – кавалеры тоже не танцевальные автоматы, они и ошибаться могут, да и танцы не все знать!), второй раз с ней танцевать уже не хочется. Но даже если вы не знаете танец совсем – смотрите на кавалера, улыбайтесь и будьте просто «живыми». В конце-концов, свет клином на этих фигурах не сошелся, вы же не для того здесь, чтобы помнить всю механику. Но вот если из всего партнера для вас будут интереснее его или ваши ноги – это уже наказуемо. Я вот обычно в простых танцах с переменой партнеров всегда играю. И если дама принимает эту игру, понимает ее и ей это нравится – скорее всего я захочу с ней танцевать и далее. Если же ей интереснее считать такты, или играть в снежную королеву, или разглядывать мои туфли (на которые в прошлом танце наступили, и выглядят они теперь ужасно) – я, пожалуй, ее пропущу.
В общем – вот. Это текст для обсуждения. Если в процессе прочтения у вас возникают мысли – смело их пишите. Но не надо делать репосты в другие места – текст сырой, и будет выверяться и дополняться. Например – для «моего королевства».
Отправлено: 29.11.07 14:03. Заголовок: Какой ужас! Я в како..
Какой ужас! Я в каком-то танце считала такты (лично для себя, потому что музыка была не очень привычной). Теперь кранты! Меня будут бояться кавалеры...
Я кстати могу сказать почему некоторые дамы упорно пытаются вести в вальсе. Из-за того, что часто танцуют партию шевалье. В дестве четыре года отходила в балетную школу, да в обычной хореография была... все время танцевала именно за кавалера. Теперь временами в вальсе пытаюсь вести...
А по поводу знания-незнания танцев... еще ведь и по разным схемам танцуют. Но тут уже дело в отношении можно весело лажать в хорошей кампании (вспоминаю Рыбинск и шотландскую шапку) и получать от этого удовольствие. Дело не в танце, а в общении)) И вообще не меняем мир - меняем настроение)))
Отправлено: 07.12.07 13:43. Заголовок: С закрытыми глазами ..
С закрытыми глазами не танцевала, судить не могу. По поводу того, что не посмотрела на кавалера могу сказать по собственному опыту - вот смотришь на кавалера ласково и призывно, типа, хочу танцевать и жду приглашения, так он вдруг резко сворачивает с курса и уходит из поля зрения, а если все-таки танцуем вальс, то ногам бывает очень больно от постоянных наступаний на них. Потом, кончно, следуют извинения и все такое. Но это бывает, конечно, не всегда. Чаще, при попытке улыбнуться, танцуем, все-таки, натыкаешся на каменно-бесстрастное лицо, говорящее "Что пристала. Будь счастлива, что не у стенки стоишь". Кавалеры! Будьте пораскрепощенней! Дама простит вам не знание того или иного танца, если вы немного подыграета, улыбнетесь и т.д. Вот.
Отправлено: 13.12.07 15:18. Заголовок: Эовин, может быть ка..
Эовин, может быть кавалер не смог пригласить тебя, не смотря на призывный взгляд по объективной причине - другой обещался или просто постеснялся - танца не знал...Одного случая все-таки недостаточно, чтобы делать выводы. По моему опыту, фишка со взглядом все-таки работает...А насчет каменных, напряженных лиц - очень часто они бывают у людей, чувствующих себя неуверенно (как у дам, так и у кавалеров). Меня почему- то такие лица не отталкивают, наоборот хочется такому человеку искренне помочь, чтоб он ожил.
Отправлено: 18.01.08 08:46. Заголовок: Да. Они молодцы! Но ..
Да. Они молодцы! Но самое главное, они умели танцевать и почти не наступали на ноги, да еще и беседу поддерживали во время танца! В общем, впечатления самые благоприятные
Пост N: 378
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Раша СССР, Рыбинск - Фишбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.02.08 01:42. Заголовок: Есть кавалеры 5-и ти..
Есть кавалеры 5-и типов или больше кто знает? 1-й Быстрый и наглый - ищет с кем ещё не танцевал (кого бы по лапать) 2-й Вялый - ждёт когда его пригласят, танцевать особо не хочет ленивый. 3-й Скромный - жутко боится девушек сам не приглашает или просто не знает танцев а если и знает то приглашает тех кого не боится. 4-й Гордый (привередливый) - хочу танцую, хочу нет! С этой хочю, с этой нед. 5-й Пофигист - танцует со всем что движется ибо пофиг (мальчик девочка один вдвоём втроём...)
Кавалеры а к какому ВЫ относитесь и кем себя считаете?
Отправлено: 18.02.08 23:36. Заголовок: Мне кажется, есть ещ..
Мне кажется, есть еще один тип. № N: Ходит на бал вообще не танцевать. Делает это из любви к прекрасному (противоположному) полу и атмосфере праздника. Ну, вероятно, бывают еще поводы, личностно-отношенческого характера (типа, если ты со мной не пойдешь на бал, то.....). Имеет два подтипа: а) Оказался на балу и рад этому, стремится исполнять любую полезную (бесполезную) функцию, но быть при деле - главное, не танцевать (сам такой); б) Оказался на балу, очень об этом жалеет, и сделает все, чтобы все об этом тоже пожалели.
Если, допустим, кавалеры стесняются приглашать на танец,(часто это бывает с новичками), можно почаще включать в бал "белый танец" . Я считаю, и кавалерам это было бы приятно, и дамам бы скучать не пришлось.
Отправлено: 14.04.08 14:54. Заголовок: Большое количество &..
Большое количество "белых танцев" на балу может привести к тому, что дамы начнут чувствовать себя кавалерами, а этого очень хотелось бы избежать (они и так грешны). Многие танцевальные вечера достаточно демократичны, как например, Вечер вальсов, или Шотландские балы. А классический бал, по-моему, пусть остается балом с традиционным этикетом, который разбавляет котильон. Опять же если бал не обычный, а какой-нибудь сюжетный, в нем есть возможность найти себе пару по цвету шарика, ленты, карточной масти, и т.п.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет