И.п. пары в колонне на длинный КД, в первых парах К и Д поменяны местами.
Прогрессия в этом КД происходит следующим образом: Первый кавалер танцует со второй дамой, второй кавалер с первой дамой. За одно прохождение первые К и Д меняются местами со вторыми Д и К, соотвественно. Любая пара дошедшая до любого из концов сета танцует одно прохождение между собой и К с Д в ней в результате меняются местами. После этого у крайней пары меняется номер и она продолжает танцевать другими парами, продвигаясь по сету.
1-2 К и Д сходятся правыми плечами за countretemps и assemble с правых ног. 3-4 К и Д расходятся назад на свои места за countretemps и assemble с правых ног. 5-8 Повтор 1-2 но К и Д сходятся левыми плечами. 9-12 За 4 pas-de-bouree, начиная с правых ног, К и Д делают dos-a-dos. 13 2 хлопка в ладоши 14 Еще 1 хлопок и 4 раза погрозить друг другу пальцем правой руки. 15 Еще 1 раз погрозить пальцем правой руки и 2 раз хлопнуть в ладоши. 16 Еще 1 хлопок и 4 раза погрозить друг другу пальцем левой руки. 17-18 Еще один раз погрозить пальцем левой руки, взяться за руки и поменяться местами за 2 pas-de-bouree с правых ног, в конце развернуться лицом к новым партнерам.
La Fresne Контрданс La Frêne из Recueil de danses et de contredanses pour l'année 1708 (1707). В переводе название танца означает "Ясень". Схема воспроизводится по реконструкции Ливена Барта, показанной на ФСТ-6. duple minor progressive
Музыкальный размер 4/4.
И.п. пары в колонне на длинный КД, рассчитанные на первые и вторые.
1-2 Первая пара 2 pas-de-bouree с правых ног по кругу по часовой стрелке четверть круга, в конце, оказываются посередине колонны, и разворачиваются лицом друг к другу. 3-4 Первая пара pas-de-rigaudon с левых ног. 5-6 Первая пара 3 chasse влево по кругу еще четверть круга, в конце К приходит на место Д, Д на место К. На последние 2 счета assemble правой ногой в первую позицию. 7-8 Первая пара pas-de-rigaudon с правых ног. 9 Первая пара сходится за одно pas-de-bouree вперед с правых ног. 10 Первая пара делает assemble левыми ногами в первую позицию. 11-12 Первая пара pas-de-rigaudon с правых ног. 13-15 Первая дама разворачивается вокруг левого плеча и за 3 pas-de-bouree с левых ног обходит второго кавалера снаружи сета, затем снизу и встает к нему лицом внутри сета, подавая обе руки. Первый кавалер делает то же самое зеркально с правой ноги вокруг правого плеча, обходя вторую даму и подавая ей руки. 16 Первая пара делает assemble (К - левой ногой , Д - правой ногой) в первую позицию.
17-18 Все вместе делают 4 chasse вверх по сету, держась за руки с контрпартнерами. 19-20 Все отпускают руки и за 2 pas-de-bouree (К - с правых ног, Д - с левых ног) разворачиваются на месте (К вокруг левого плеча, Д вокруг правого) и подают друг другу обе руки в тех же парах. 21-22 Все вместе делают 4 chasse обратно вниз по сету, держась за руки с контрпартнерами. 23-24 Первая пара за 2 pas-de-bouree назад с правых ног расходится, вставая выше второй пары, лицом друг к другу. 25-28 Первая пара меняется между собой местами и обходит снаружи сета вторую прару, вставая на ее места за 4 pas-de-bouree с правых ног. На такты 27-28 вторая пара делает вверх по сету 2 chasse и assemble (К - правой ногой , Д - левой ногой) в первую позицию, вставая на места первой пары. 29-31 Первая пара делает полный оборот за обе руки за 3 pas-de-bouree с правых ног. 32 Первая пара делает assemble левыми ногами в первую позицию.
Jalousie, уточненная схема Ростик кое-где напутал, вот исправленная схема контраданса "La Jalousie" Контрданс La Jalousie из Recueil de contredances (1706) Ссылка на книгу в библиотеке конгресса: http://memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=musdi&fileName=070/musdi070.db&recNum=0 Название перводится как "Ревность". Реконструкция Ждановой Марии и Филимонова Дмитрия.
Так называемый длинный контрданс второго типа: первая пара танцует друг с другом и в конце кавалер и дама меняются местами и разворачиваются ко второй паре вниз по залу. Следующее повторение К1 танцует с Д2, а Д1 -- с К2. В конце второго повторения они также, как и в первый раз меняются местами с новыми партнерами (К1 с Д2, а Д1 с К2) и оказываются лицом к новым партнерам вниз по залу. Пара, которая оказывается в голове зала, не пропуская ни одного куплета, начинает танцевать друг с другом. Пара, дошедшая до конца, также не пропускает куплетов и танцует опять друг с другом. При этом кавалер и дама оказываются опять в своих колоннах, и пара становится «второй». Таким образом, любая дама успевает протанцевать со всеми кавалерами, не выпуская из виду своего, а любой кавалер - со всеми дамами.
Размер 4/4.
Такты 1-16 движения дамы и кавалера одинаковы:
такты 1-2 Д1 и К1 друг к другу делают шаг гавота, встречаясь в центре правыми плечами.
такты 3-4 за шаг гавота назад отходят на исходные места.
такты 5-6 Д1 и К1 друг к другу делают шаг гавота, встречаясь в центре левыми плечами.
такты 7-8 за шаг гавота назад отходят на исходные места.
такты 9-12 dos-a-dos на 4 шага па-де-бурре: два вперед, сходясь правыми плечами, два назад, расходясь левыми плечами.
такт 13 три хлопка в ладоши на 1 - 2 - 3
такт 14 три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1 - 2 - 3
такт 15 три хлопка в ладоши на 1 - 2 - 3
такт 16 три раза погрозить указательным пальцем левой руки на 1 - 2 - 3
такты 17-18 за две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за па-де-бурре и в конце встают лицом вниз по залу(если это не последняя пара) и лицов вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет