Пост N: 3667
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
5
Фото:
Замечания:
Отправлено: 03.06.09 13:02. Заголовок: Есть мнение: Rogers ..
Есть мнение: Rogers Ellis A. The Quadrille. Orpington, 2003.
О правильных наименованиях танцев Я должен в этом месте обратить внимание моих читателей на специфическую трудность, которую они найдут обращаясь к французским источникам по истории общественных танцев. Во Франции с 1700 до настоящего момента, любой танец для более чем одного человека можно назвать ’contredanse’. Термин ’contredanse Française’ не означает определенно кадриль или лонгвей.
В 1700 Louis Pécour использовал термин contredanse как название для одного из нескольких танцев для двух человек в его Recueil de Danses & La Nouvelle Gaillard. В 1706 оно же использовалось Feuillet [11], чтобы описать танцы «в английском стиле» — лонгвеи с прогрессией. Позже в 18-ом столетии термин котильонбыл заменен во Франции на contredanse Française, чтобы отличить квадратные танцы от contredanse Anglaise — лонгвеев с прогрессией. Название английского стиля танца было сокращено до l’Anglaise, а квадратные танцы до La Contredanse. Однако, когда кадриль появилась, ее также назвали La Contredanse.
В дополнение к общему хаосу, котильоны с дополнением некоторых немецких фигур были также названы contredanses или ’Allemande cotillons’ или просто ’Аллемандами’. (У слова ’Allemande’ было по крайней мере двенадцать различных значений за период с шестнадцатого и двадцатое столетия).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет