Отправлено: 07.04.09 18:08. Заголовок: Выступления в музее
Есть предварительная договоренность на выступления в Художественном музее (он же Губернаторский дом) в мае этого года. Первое - ночь музеев, с нашей подачи перенесенная с понедельника на субботу, т.е. с 16 на 17 мая. Начало пока колеблется от 9 до 10 вечера, присутствие часа на два. Программа будет содержать некоторое количество показательных танцев, просто присутствие в костюмах и перемещения в разных направлениях на улице и в зале, и возможно 1-3 танца с привлечением посторонней публики (это как сложится). Так как ночью вряд ли будет жарко, мы выбрали костюмы 14-16вв. (Италия и не только) и танцы, приближенные к ним. Должен создаться образ карнавала, маски приветствуются. Хотелось бы к этому времени доучить новую мореску, ну уж как успеем. Денег за это не платят, мы сами напросились Во-первых, нам по-кайфу. Ну и возобновление контактов с музеем клубу необходимо в свете последующих проектов и подорожания танцевальных площадок в городе. Второй выход на день города в первой половине дня, в главном зале, т.к. просят программу 19 века. Подробностей пока нет.
Пост N: 3525
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
5
Фото:
Замечания:
Отправлено: 14.04.09 15:52. Заголовок: Состоялась очередная..
Состоялась очередная беседа с музеем. Итак: вся "ночь" идет с 20 до 23 часов. Все это проходит под эгидой открытия выставки экслибриса. Я так понимаю, что у них там ближайшее было, то они и поставили на эту ночь. За эти три часа по музею будут ходить толпы туристов/зевак. от нас желательно их сопровождение (хождение красиво по музею), и танцевальная программа, с возможным завлечением посетителей... и плавным вытаскиванием их из музея на улицу, где можно станцевать что-то еще, а можно передать их файршоущикам, и пойти переодеваться.
Мы не отходим от идеи "маленькой Италии", и всякие идеи, с этим связанные - приветствуются.
Добавляйте список танцев, какие было бы неплохо станцевать: Сальтарелла ля Регина Гелозия Петирьен Турдион Виланелла Балетто Аморосо Мореска (старая, на 12 человек) Манншафтская павана...
В эту субботу погоняем немного бранли и алемандопаваны... может еще что-то выберем...
Миряне, обзаботтесь к субботнему занятию антуражем: бубнами с ленточками, лентами на палочках, фонариках и тому подобное на ваше усмотрение для отсмотра и прогона зажигательной фарандоллы.
Отправлено: 04.05.09 16:15. Заголовок: Для улицы - без вопр..
Для улицы - без вопросов. Для помещения - сомневаюсь.
Вот последние по дате новости со стороны "16 мая с 20.00 ночь музеев. К этому времени народ из разных мест приедет на международный конгресс экслибристов. Кстати, 18 мая в областной библиотеке с 14.00 букинистический аукцион. Подробности ночи музеев и конгресса скоро будут на сайте областной библиотеки, художественного музея и департамента культуры. А пока, поверьте на слово " Взято отсюда http://yarportal.ru/topic66529.html
"НОЧЬ МУЗЕЕВ - 2009". Проект "Арт-коммуникация" Материал из Ярославский Художественный Музей. Перейти к: навигация, поиск
Концерты
Куратор - Ирина Реховских 16 мая 20.00 – 01.00 17 мая 2009 Губернаторский дом Цена билета - 100 рублей. Для дошкольников, школьников, пенсионеров - вход свободный
Ярославский Художественный с 2006 года - участник международной акции "НОЧЬ МУЗЕЕВ".
Впервые "НОЧЬ МУЗЕЕВ" была организована по инициативе Министерства культуры и коммуникации Франции в 2005 году. В текущем году более 2 тысяч музеев и картинных галерей Европейского континента откроют свои двери для посетителей ночью и проведут специальные мероприятия в пространствах экспозиций, представив свои коллекции в наиболее интересном прочтении. Выставки, спектакли, кино, танец и другие виды искусства превращают эту акцию в настоящий праздник.
Отправлено: 08.05.09 13:58. Заголовок: ФАРАНДОЛА (франц. fa..
ФАРАНДОЛА (франц. farandole, провансальское farandoulo, нем. Farandole, итал. farandola, испан. farandula) - провансальский нар. танец в быстром темпе с чёткой акцентной ритмикой. Муз. размер 2/4 или 6/8 (или движение триолями в двудольном такте), которые иногда чередуются. Происхождение танца и этимология его названия не вполне ясны. Термин «Ф.» производят и от испан. farandula (родственное нем. fahrender - едущий, странствующий) - названия группы бродячих исполнителей, и от греч. palagxdoulos, букв. - фаланга-невольник. Первая трактовка связана, очевидно, с тем, что перед танцующими обычно шли музыканты с тамбурином и одноручной флейтой (см. Пифферо), вторая - с хореографией Ф.: многочисл. участники танца брали друг друга за руки (ленты, платки) и образовывали длинную цепочку, движения которой направлял ведущий с флажком или платком в руке (для сигнализации при смене танц. фигур). Сложный танц. рисунок Ф., спиралевидный или круговой, иногда трактуют как символич. изображение бегства Тесея из лабиринта. Ф. исполнялась и исполняется в городах Прованса во время праздников христианского календаря и в учреждённый королём Рене (1474) день «Coursos de la Tarasquo» - легендарного чудовища, изображение которого несут перед танцующими. Традиционная фарандола из Тараскона. В 18 в. Ф. в качестве разновидности контрданса стала исполняться на балах; в 19 в. она получила широкое распространение как одна из фигур котильона, кадрили. К жанру Ф. вслед за Ш. Гуно (опера «Мирейль») и Ж. Бизе (2-я сюита из музыки к драме А. Доде «Арлезианка», в которой в оркестр введён тамбурин) нередко обращались французский композиторы - Г. Пьерне (Ф. ор. 14 No 2 для фп.), В. д'Энди (Ф. из 2-й сюиты ор. 91 для флейты, скрипки, альта, виолончели Фарандола из музыки Ж. Бизе к драме А. Доде «Арлезианка». и арфы), К. Дельвенкур (No 5 из «Danceries» для скрипки и фп.), А. Казадезюс («Балет-дивертисмент» для старинных инструментов); Т. Дюбуа принадлежит балет «Фарандола»; Д. Мийо включил Ф. в «Провансальскую» (8-я часть) и «Французскую» (заключит. часть) сюиты для оркестра. Ф. встречается в музыке русский композиторов (балет А. К. Глазунова «Испытание Дамиса»; балет П. И. Чайковского «Спящая красавица», в Ф. которого повторяющиеся квинты в басу имитируют звучание тамбурина).
Точно, давайте возьмем платки или ленты. и не надо будет выкручивать друг другу руки :)) А в качестве чудовища - розового дракона :)
В первой части все танцоры становятся в линию и ведущий (тот, кто стоит слева) ведет всех подпрыгивая или прогуливаясь в угодном ему направлении. Во второй части ведущий делает арку, взявшись за обе руки со вторым танцором и оставшиеся проходят под ней. Новый ведущий поворачивается спиной и соединяется с хвостом линии так, что получается круг, проходящий под аркой. В третьей части танцоры, изображающие арку, опускают руки над головами каждого проходящего и ловят кого-нибудь в конец концов таким образом. Часть оказывается законченной, а голова "срубленной" и упавшей на землю. Танцор, который был следующим, становится новым ведущим и ведет всех куда-нибудь. Танцоры, которые делали арку, пристраиваются в хвост линии и танец продолжается, пока зал не будет устлан "срубленными головами" и танцоров не останется трое. Они и станут победителями.
Отправлено: 08.05.09 23:00. Заголовок: Спасибо за справку о..
Спасибо за справку о фарандоле. Фарандола королевы Шотландии была опубликована в Мойке (№32) наряду с несколькими другими танцевальными играми (павана "Сплетня", "Охота", и т.п.) Очень хочу перевод названия танца Турдион ( или хотя бы предположения). И вообще всех танцев, которые будут использоваться в программе в мае. На данный момент информация по музею следующая: 16-го наши участники подходят в музей к 20ч., переодеваемся на первом этаже, где раньше была галерея "Аллея", так как с 20 до 21ч. зал на 2 этаже занят под детский спектакль. Наш блок начинается с 21ч. примерно до 22.30. 9 и 16 мая основные репетиции, 15-го подготовка к шотландскому балу с 18 ч.. Кто не взял костюмы в эту пятницу, приходите в следующую, напишите только, кто что взял, т.к. меня не будет.
Пост N: 3602
Info: Дайте мне пулемет
Зарегистрирован: 14.08.05
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
5
Фото:
Замечания:
Отправлено: 14.05.09 22:28. Заголовок: Значение слова "..
Значение слова "Вилланелла" в Большой Советской Энциклопедии
Вилланелла (итал. Villanella - деревенская песня), жанр итальянской бытовой вокальной музыки 15-16 вв., возникший из крестьянской народной песни. Музыка Вилланелла светлого характера, нередко танцевальна. Обычно Вилланелла гомофонны по складу, чаще всего трёхголосны, включают параллельное движение голосов, они исполнялись без сопровождения или с аккомпанементом лютни. Форма Вилланелла куплетная с припевом. Встречаются Вилланелла любовно-лирические, бытовые, шуточные, сатирические, игровые. Возникнув в Неаполе, Вилланелла распространилась по всей Италии (в числе авторов Вилланелла - Д. да Нола, О. Векки, Л. Джустиниани, Б. Донато) и проникла в другие страны. Во Франции в 16 в. возникла своя разновидность Вилланелла, посвященная пастушеской жизни.
Отправлено: 15.05.09 05:38. Заголовок: Люди, пожалуйста не ..
Люди, пожалуйста не забудьте, что в пятницу с 18 ч. подготовка к шотландскому балу, а 16 мая в субботу в Молодости репетиция с 16 часов как сборная на Ночь музеев.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет